О косметике Paul Mitchell

Философия нового времени

1_mcdon

КОСМЕТИЧЕСКИЙ БРЕНД PAUL MITCHELL: НА ВОЛНЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ДВИЖЕНИЯ

В последние годы очень модными стали разнообразные экологические движения. И это здорово! Ведь ресурсы и терпение Земли не безграничны. Человечество веками слишком беспечно относилось к природе, забывая о том, что на этой планете предстоит жить следующим поколениям. Так что пробуждение в умах людей сознания с пометкой «эко» можно только приветствовать. Заметным прорывом в этой сфере стало популярное движение LOHAS и появление Paul Mitchell, компании, по праву считающейся законодателем «моды» в эковселенной.

Согласны, что название LOHAS на русском языке звучит не слишком презентабельно и благозвучно, вызывая зачастую насмешливую улыбку. Но на самом деле в этом понятии нет ничего обидного и унижающего достоинство человека. LOHAS – это первые буквы английской фразы, которая содержит такие слова, как «здоровье» и «экологически самодостаточное развитие». Стиль жизни, достойный восхищения и подражания – и кто виноват, что для славянского уха аббревиатура звучит курьезно и нелепо?!

Но люди LOHAS и не думают переживать по такому пустяковому поводу. В большинстве своем это доброжелательные и приятные в общении личности. Для них не характерны крайности и агрессивная позиция. Они не спешат революционно отказываться от комфорта и достижений научно-технического прогресса, а предлагают внести в потребление экологический аспект. Адепты движения стремятся быть здоровыми и счастливыми, но при этом думают не только о себе, но и об окружающем их мире.

Справедливости ради стоит отметить, что подобные настроения не являются чем-то новым. На ум сразу же приходят гринписовцы, хиппи и приверженцы здорового образа жизни. Движение же LOHAS родилось сравнительно недавно, в 2007 году. Его основатели воспользовались востребованной на тот момент концепцией. Но это не повод считать LOHAS плагиаторами! Этим людям удалось, опираясь на широко известные ценности, вырастить нечто кардинально новое. Как уже говорилось выше, последователям LOHAS чужд радикальный аскетизм и нарочитый отказ от благ цивилизации, чем зачастую грешат многие экологические движения. Эти люди живут полной жизнью, не забывая при этом об окружающей среде. Они не пытаются переделать других людей, выкрикивая лозунги с баррикад, а обустраивают собственный быт в соответствии с принципами экологичности. Например, ставят в домах энергосберегающие лампочки, покупают экопродукты и отдыхают в велнесс-отелях. В общем, никаких строгих ограничений, а обычная жизнь, где есть место комфорту и удовольствиям. Это вполне разумно: счастливый и довольный человек способен дать миру намного больше!

Люди LOHAS максимально тщательно выбирают продукты и услуги. Их девиз – натуральность во всем, начиная от овощей на столе и заканчивая машинами в гараже. Для придирчивых пользователей и существуют лампы, сберегающие электроэнергию, краны с функцией автоотключения воды и тому подобные «гаджеты», помогающие экономить природные ресурсы. Разумеется, за устройства последнего поколения приходится платить, но приверженцев LOHAS этот факт не смущает – среди них очень много обеспеченных людей.

Без сомнения, LOHAS – серьезное и влиятельное движение, а не просто очередное модное течение-однодневка. Среди его активных сторонников встречаются личности, чье имя на слуху у миллионов. Это и политики, и звездные актеры, и профессиональные спортсмены. Медийные лица, не сходящие с обложек журналов, передвигаются на гибридных авто, а дизайн их домов выполнен с использованием экологически чистых и безопасных материалов.

rcМаркировка «Эко» сегодня украшает многие товары: продукты, одежду, электрические приборы. Не стала исключением и косметика. Индустрия красоты четко реагирует на спрос и разрабатывает и активно выпускает на рынок органическую продукцию – из природных ингредиентов и без консервантов. Стоит она недешево, но это никого не пугает. Лучше платить за безопасность, чем за раскрученное имя.

Понятие «экологически чистый» относится не только к готовой косметике, но и к территориям, где растет сырье. А подобных точек на земном шаре не так уж и много. Одно из них – фермерский комплекс Paul Mitchell, расположенный на Гавайских островах. Здесь качество не приносят в жертву ускорению процесса производства, поэтому не используют такие методы, как газация, облучение или удобрение химикатами.

2_jp_check_origКомпания еще в конце прошлого века сказала твердое «нет» испытаниям продукции на животных. Такой шаг стал настоящей революцией. Руководство косметической фирмы полностью уверено в безопасности своей продукции и готово к проверкам со стороны самых влиятельных организаций. В качестве примера можно привести краску для волос, в составе которой нет (или почти нет) вредного аммиака. Подобное ноу-хау делает окрашивание максимально щадящим для хрупкой структуры человеческих волос. Дополнительным бонусом идет уникальный комплекс из экстрактов растительного происхождения, обладающий увлажняющим эффектом. В результате шевелюра выглядит здоровой и естественно блестящей.

Paul Mitchell думает и о будущем. Она исповедует замечательный принцип: «Срубил одно дерево – посади три!» Сейчас на счету компании более ста тысяч деревьев! Если вы хотите сделать нашу планету уютной, красивой и безопасной для жизни, присоединяйтесь к LOHAS. Это просто, доступно и не требует отказа от комфорта и удовольствий. Разбудите свое экологическое сознание!